Мое внимание привлек вот этот, с первого взгляда не очень глубокий, пост в журнале аналитика. В нем Эльдар высказывает возмущение тем, что сотрудники компании производителя телефонов для личного пользования выбирают продукцию конкурирующих марок. С точки зрения аналитика это служит подтверждением неискренности этих людей и даже их профессиональной непригодности, так как в рабочее время они утверждают, что их марка наилучшая, а в свободное от работы время имеют другое мнение.
Известно, что сам ведущий аналитик в рабочее время (а работает он круглые сутки) усиленно хвалит продукцию LG. Как же обстоят дела с его искренностью и профпригодностью? Если следовать его собственной логике, то не очень хорошо. В комментариях к этой заметке Эльдар признался, что среди всех его личных трубок нет ни одной от LG. В пору сотрудникам компании LG возмутиться...
LG хвалил, было дело. Хвалил и СЕ, тоже было, сейчас отговаривает от самсунга в пользу нокии и такое тоже есть. Только все это как то по другому называется нежели непрофессиональный PR. Лучше это назвать б-ство (не подумайте, что баловство)
ОтветитьУдалитьДа, ребята из LG так стараются, чтобы он их любил, но по факту инвестируют в пьедестал, с которого он потом на них благополучно наплюет, как на всех других плевал.
ОтветитьУдалитьведь он же "независимый".
ОтветитьУдалить