пятница, 11 сентября 2009 г.

Вторичные признаки лояльности

Мое внимание привлек вот этот, с первого взгляда не очень глубокий, пост в журнале аналитика. В нем Эльдар высказывает возмущение тем, что сотрудники компании производителя телефонов для личного пользования выбирают продукцию конкурирующих марок. С точки зрения аналитика это служит подтверждением неискренности этих людей и даже их профессиональной непригодности, так как в рабочее время они утверждают, что их марка наилучшая, а в свободное от работы время имеют другое мнение.

Известно, что сам ведущий аналитик в рабочее время (а работает он круглые сутки) усиленно хвалит продукцию LG. Как же обстоят дела с его искренностью и профпригодностью? Если следовать его собственной логике, то не очень хорошо. В комментариях к этой заметке Эльдар признался, что среди всех его личных трубок нет ни одной от LG. В пору сотрудникам компании LG возмутиться...

3 комментария:

  1. Анонимный11.09.2009, 11:24

    LG хвалил, было дело. Хвалил и СЕ, тоже было, сейчас отговаривает от самсунга в пользу нокии и такое тоже есть. Только все это как то по другому называется нежели непрофессиональный PR. Лучше это назвать б-ство (не подумайте, что баловство)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11.09.2009, 11:53

    Да, ребята из LG так стараются, чтобы он их любил, но по факту инвестируют в пьедестал, с которого он потом на них благополучно наплюет, как на всех других плевал.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.09.2009, 17:01

    ведь он же "независимый".

    ОтветитьУдалить