четверг, 17 сентября 2009 г.

Брешь в безопасности Nokia

Ведущий аналитик давно пишет книгу о желтой журналистике. На днях начал писать книгу о промышленном шпионаже. Подробно изложил инструкцию, как можно было бы добыть бесценную информацию о ключевых сотрудниках компании Nokia. Встань такая задача перед нами, простыми смертными, мы просто пустились бы гуглить (собственно, Гугл является конечным звеном и в методе Эльдара)... Но метод сбора первичных данных ведущего аналитика куда более изыскан.

Чтобы найти нужных людей он предлагает совершить поступок, который прогремит на весь мир (например, обнародовать конфиденциальную информацию компании – обзор еще не анонсированного устройства). Это привлечет внимание топ-менеджеров Нокии, они придут поглядеть на источник скандала, подпишутся на твиттер аналитика... Тут-то их и можно путем нехитрых манипуляций вычислить.

Неплохое получилось руководство. Просто, понятно, легально. Однако, как всегда, ведущий аналитик умолчал о самом главном, без чего пользоваться описанным методом начинающим шпионам я бы не рекомендовал. Где взять прототип неанонсированного устройства? А главное, как избежать судебных и прочих санкций за разглашение конфиденциальной информации? Службе безопасности компании Nokia есть над чем поразмыслить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий